Приветствую Вас Гость!
Пятница, 31.01.2025, 08:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
 

Меню сайта

самое популярное

Строение кожи энциклопедия косметолога дерма уход за волосами ингредиенты косметики AHA-кислоты bremani витамины Balancing Daily Defense Lotion SPF1 Nourishing Daily Defense Lotion SPF NatriaNEW микроэлементы Бремани Nature's Noni Juice natural cosmetics запах тела nsp Ashwagandha. Buplerum falcatum. Harpagophytum procumbens. Garsinia Mangosteen. Ginkgo biloba Ginkgoaceae гинкговые Maidenhair tree. девичьи косы Apiaceae Gotu Cola Albatrellaceae Grifola frondosa Maitake Mashroom. Fushen Plant Indian Bread Ganodermataceae ганодермовые Guarana Clavicipitaceae Cordyceps sinensis Cordyceps. Morinda Indian Mulberry (Малайзия) natribright умывание Очищение кожи Balancing Cleansing Gel Black Walnut Juglans nigra сухая и нормальная кожа Nourishing Cleansing Lotion Balancing Toner Fizz Active SPF - фильтры Nourishing Daily Defense Lotion SPF Комбинированная и жирная кожа Balancing Daily Defense Lotion SPF1 Advanced Recovery Lotion Advanced Recovery Cream Deep Detoxifying Mask maslo Five-Phase Eye Refine Completely Clean Makeup Remover Helicobacter Pylori Acne Treatment Gel Grapine with Protectors Irish Moss Hand & Body Lotion Loclo Moisture Full Body Wash Восстанавливающий кондиционер технология сфер Cocoa Butter CremeCocoa Butter Crem Witch Vera Gel TNT витамин С Apri-Cleanse Almond Apricot Cool Comfort Aftershave Gel Massage Oil Pleasure жидкое мыло NATRIA NEW Restoring Shampoo Восстанавливающий шампунь Restructuring Conditioner лецитин РЕБРЕЙДИНГ НЭТРИЯ эластин natria make-up обновлённая Нэтрия Creamy Make-up Remover natria-new Natria cosmetic Moisturizing Day Cream SPF 15 NatriSILK Eye Contour Cream Gentle Cleansing пав Bee Pollen BP-C Burdock (Бeрдок) импотенция эректильная дисфункция indol-3-carbinol

NSP-история

BREMANI video

NSP Christmas

поиск по сайту

кто на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика

Принимаете ли Вы витамины?
Всего ответов: 812

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
17.01.2012, 14:29

1. Mass market - это дешевая косметика, которая выпускается огромными партиями.
Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа, это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу - в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ.
Эта категория косметических средств - чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других.


Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели - хороши.
2. Middle market - это косметика среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории mass market. В составе данной
косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений,
в среднем от 30 до 60%. Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают
из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как
правило, это бензоаты и парабены последнего поколения.
Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты она внести не может. Т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии. Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса полу¬чают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества. В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере.
Как опознать косметику этого класса: посмотрите на упаковку, если увидите такие ингредиенты, как: Deionized water, witch hazel, methylparaben, benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных растений.
Эта косметика относится к классу middle market.
3. Lux. Следующая категория - это косметика класса люкс. На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей стран СНГ. Конечно же, из-за ее высокой стоимости.
Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений. Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения. Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур. Благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. Это огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.
При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ - интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.
Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий % гипоаллергенности. Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.
4.Косметика для профессионалов. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.
Быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию - ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.
Реального прогресса нет, пока делают процедуры - все о'кей, перестали - внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы - может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и секундного «Хочу!», стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?!?!?!

5.Космецевтика. Космецевтика имеет три направления:
1 .Космецевтика I уровня
2.Космецевтика II уровня
3.Космецевтика III уровня
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический эффект.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма. Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках: «VICHY», «PHYTO», «LIERAC», «URIAGE», «PHYTOPHARM», «PHARMCOSMETIC», «SOLAR», «GREEN LINE» и др.) работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000мол. ед., а они в среднем имеют ЗОООО мол. ед.и более) через базальную мембрану.
Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на суперэффект можете не надеяться, его не будет.
«Космецевтика II уровня» (уровень линии "NATRIA"):
1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме - это работа на клеточном уровне.
2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.
3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.
Космецевтика III уровня. Эти косметические средства смогут работать в эпидермисе, дерме и гиподерме. Так как это направление находится в стадии разработки и первые образцы появятся, по заявлениям учёных, не ранее 2016 года. Хотя в интернете уже продают "космецевтику III уровня"?!
Более подробную информацию можно получить, прочитав книгу Сусанны Беловской "Косметика или путешествие в сказку".

natria@inbox.ru
8(029) 711-28-75 в Белоруссии
8(960) 229-07-09 в Российской Федерации
Категория: Мои файлы | Добавил: nspisp
Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]