02:27 Postpromotion "Victory Scool" |
Доброго времени суток уважаемые коллеги, друзья и партнёры!
10-11 апреля прошла очередная выездная школа в нашей структуре. Дело в том, что мы люди искушённые т.е. повидали и провели немало выездных мероприятий. И всё же, это событие оставило море позитива и много теплых воспоминаний в душе. Ребята! Это не просто слова. Мы не новички в сетевом бизнесе и поэтому привыкли оценивать людей не за красивые слова, а за действия. Поэтому не случайно девизом школы были слова Конфуция: «Суть знания в том, что бы имея его – использовать». Школа «Victory» это не просто мотивация или декламация прописных истин со сцены. В нынешней школе в качестве ведущих участвовали только «играющие» тренера – это те люди которые реально и эффективно работают с теми методами, о которых рассказывали и что особенно важно, в тренинговом режиме отрабатывали необходимые навыки. Открыл школу наш вышестоящий спонсор директор-ассистент Антилевский Вячеслав, который рассказал о преимуществе косметики «Natria» и преимуществах MLM – бизнеса.
Выступление Лукьянцева Константина (это дебют начинающего консультанта) – МОРЕ ПОЗИТИВА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! В отличии от «умников и теоретиков» этот открытый и добрый человек очень эффективно развивается и работает на холодном рынке (в номинации лучший КПД подписаний в структуре именно у него). Поэтому, его выступление с интересом слушали не только новички, но и лидеры.
Весьма радостно и приятно нам было познакомиться и пообщаться с таким позитивным человеком как Людмила Ковалевская (лидер-менеджер компании). Её выступление «Цели» законспектировали все! Очень доступно и признаемся честно, что всё то, что мы слышали до сих пор, было очень сложно и мало дублицируемо. Постараемся просто скопировать методику и скажем честно, это классный материал в нашу копилку стартовых школ.
Основное правило профессионала это – «Действовать всегда и везде»! Воронова Татьяна (консультант, имеющая лучший рейтинг и статистику на холодном рынке) рассказала о том, так работать с листовками. Профи были приятно удивлены!
Выступление лидера Огневой Таисии «Система работы и работа по Global Plan» не оставили равнодушными никого. Потому, что Таисия со своей командой работает именно по той системе, о которой рассказывала. Это стало понятно, по отзывам на лидерской школе. Хочется пожелать ребятам развиваться по этой системе и не снижать темпа! Очень приятно было пообщаться с нашими партнёрами из Даугавпилса. Это очень позитивные и приятные ребята, которые поделились методиками своей работы.
Выступление директора-ассистента Тараховской Людмилы вызвало шквал аплодисментов, и дистрибьюторы чуть ли не носили Людмилу на руках после её тренинга «Соцопрос». Поистине бесценный опыт человека, который построил директорскую структуру благодаря соцопросу. Очень здорово, что профессионалы подобного уровня выступали на этой школе. Спасибо огромное!
Безусловно, этого человека знают и любят все! Савук Мария – «Просто Мария»! Это имя уже стало синонимом слова «успех». Потрясающая личная история + открытость, трогательная доброта и искренность этого человека всё это приятно радует всех при каждой встрече. «Развитие и работа в регионах» - это именно та тема, о которой многие хотели бы услышать. Особенно ценно это потому, что основное количество лидеров первого поколения Марии Леонтьевны развиваются и работают в других городах и регионах. Спасибо большое Спонсору Марии Леонтьевне директор – консультанту NSP и всем ребятам из её команды за позитив и за поддержку!
P.S. Хочется выразить отдельно слова благодарности Святуну Александру Максимовичу, за неоценимую помощь в проведении школы и блестящую презентацию компании!
P.P.S. А теперь хочется ответить на вопрос который задавали на школе почти все. Почему тема школы была посвящена работе по Global Plan и работе с косметикой? Переоценка собственной деятельности возникла у нас после лидерской конференции в Тунисе. На которой С.Кунцевич выдал такую фразу: «Если Вы строите бизнес правильно, и в Ваших структурах люди пользуются продукцией осознанно, если Вы создаете в структуре хорошие отношения – то в не зависимости от того, подписываете Вы новых людей в первое поколение или нет, Ваша сеть все равно будет расти.» (Если люди пользуются продуктом осознанно, то рано или поздно они все равно будут о нём рассказывать окружающим) Взял я тогда просто свой архив работы с Обероном за 4 года и сравнил с распечаткой структуры. И оказалось, что если бы хотя бы 5 % пациентов осталось в структуре, то это был бы минимум директор - консультантский объём. Итак, мы в данный момент работаем активно с косметикой. И ориентируем на встречах «новичков» только на косметику. Что же происходит в данном случае? Новый дистрибьютор, «ориентированный на косметику» открывает каталог, а там кроме косметики есть средства от целлюлита, или для «очищения» организма… Опа! Человек нашёл сам, выбрал сам! Т.е. он принимает продукцию осознанно, а не из-за того, что ему навязал продукцию врач, или он насмотрелся страшных картинок на «Обероне». Конечно, перестроить работу БАД-ориентированной структуры не просто(это всегда сопровождается падением объёмов)! Есть лидеры которые не восприняли наш подход. И всё же, время показало, что объём этих структур не только не вырос, но и постоянно падает (прогнали через врачей «тёплые рынки» и «ВСЁ!» – «Приплыли!»). К нам сейчас на мастер-классы приходят люди из БАД-овских структур NSP которые с удивлением узнают про нашу замечательную косметику "Natria” и "Tropical Mists”. Итак, ситуация с объёмами у нас в структуре в июне 2009 года была такова: Примерно 95% товарооборота составляли БАДы и примерно 5 % приходилось на косметику (конечно же преимущественно Tropical Mists). Пришлось оглядеться вокруг и посмотреть внимательнее на наших «конкурентов». Наиболее активно у нас работает компания «Орифлейм». Что происходит? У них средненький продукт и маркетинг-план никакой, а работают ребята. «Проблема в том, что не покупают у Вас…»(Том Шрайдер). Поэтому необходимо было принять и осознать две простые истины: 1). «Рыба гниёт с головы!» Т.Е. проведя опрос среди лидеров, мы с удивлением обнаружили, что далеко не все наши лидеры! пользуются и имеют для себя линию «Natria». Пришлось для начала провести мастер-классы для них…и т.д.
2). Основной закон С.М. «То, что промотируешь в структуру – то и получаешь!» Пришлось пересмотреть наше отношение к презентациям и лекциям. Все презентации с упором на «Нэтрию» например девиз презентации: «Используй для себя только лучшее!», «Успешные пользуются «Natria»!»… А так же листовки, объявления, опросы – всё с упором на косметику. А так же вспомнить про такой инструмент работы как Global Plan! Как оказалось всё это работает на 200%, жалко конечно, что таких книжек сейчас не купить (можно посмотреть на www.natria.biz Сейчас распределение объёмов 80/20 с перевесом в сторону косметики! А что произойдет тогда, когда придёт декоративка? В БАД-овских структурах – ничего! А теперь вопрос для лидеров: «Вы пользуетесь лично NatriBright?» Конечно, после Туниса мы могли бы ничего не менять в нашей работе. И всё же, важным считаем, является не то, какой у тебя статус. А то, сколько ты зарабатываешь! Потому, что конечной целью любого бизнеса является что? Правильно – зарабатывание денег! Чего всем и желаем!!! С уважением Сергей и Антонина Муравские |
Просмотров: 1071 | Добавил: nspisp |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||