Приветствую Вас Гость!
Четверг, 30.01.2025, 20:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS
 

Меню сайта

самое популярное

Строение кожи энциклопедия косметолога дерма уход за волосами ингредиенты косметики AHA-кислоты bremani витамины Balancing Daily Defense Lotion SPF1 Nourishing Daily Defense Lotion SPF NatriaNEW микроэлементы Бремани Nature's Noni Juice natural cosmetics запах тела nsp Ashwagandha. Buplerum falcatum. Harpagophytum procumbens. Garsinia Mangosteen. Ginkgo biloba Ginkgoaceae гинкговые Maidenhair tree. девичьи косы Apiaceae Gotu Cola Albatrellaceae Grifola frondosa Maitake Mashroom. Fushen Plant Indian Bread Ganodermataceae ганодермовые Guarana Clavicipitaceae Cordyceps sinensis Cordyceps. Morinda Indian Mulberry (Малайзия) natribright умывание Очищение кожи Balancing Cleansing Gel Black Walnut Juglans nigra сухая и нормальная кожа Nourishing Cleansing Lotion Balancing Toner Fizz Active SPF - фильтры Nourishing Daily Defense Lotion SPF Комбинированная и жирная кожа Balancing Daily Defense Lotion SPF1 Advanced Recovery Lotion Advanced Recovery Cream Deep Detoxifying Mask maslo Five-Phase Eye Refine Completely Clean Makeup Remover Helicobacter Pylori Acne Treatment Gel Grapine with Protectors Irish Moss Hand & Body Lotion Loclo Moisture Full Body Wash Восстанавливающий кондиционер технология сфер Cocoa Butter CremeCocoa Butter Crem Witch Vera Gel TNT витамин С Apri-Cleanse Almond Apricot Cool Comfort Aftershave Gel Massage Oil Pleasure жидкое мыло NATRIA NEW Restoring Shampoo Восстанавливающий шампунь Restructuring Conditioner лецитин РЕБРЕЙДИНГ НЭТРИЯ эластин natria make-up обновлённая Нэтрия Creamy Make-up Remover natria-new Natria cosmetic Moisturizing Day Cream SPF 15 NatriSILK Eye Contour Cream Gentle Cleansing пав Bee Pollen BP-C Burdock (Бeрдок) импотенция эректильная дисфункция indol-3-carbinol

NSP-история

BREMANI video

NSP Christmas

поиск по сайту

кто на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика

Принимаете ли Вы витамины?
Всего ответов: 812

новости структуры

Главная » 2010 » Май » 20 » ПОМЕНЯЙТЕ отношение к людям
22:51
ПОМЕНЯЙТЕ отношение к людям
Относитесь к людям с уважением, на которое они рассчитывают, и помогите им стать такими, какими они могут стать
Иоганн фон Гете
Ещё будучи подростком, я прочитал книгу «Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера» о закомплексованном парне из австрийской деревни, который благодаря своему желанию преуспеть и упорному труду добился в жизни многого: денег, славы, признания. Уже тогда я понял, что неважно, кто ты есть сейчас, важно то, кем ты хочешь стать. Когда я столкнулся с сетевым маркетингом, я осознал, что для меня это единственный способ разбогатеть и добиться успеха.
До встречи с NSP у меня уже был опыт работы с одной сетевой компанией. Мой первый МЛМ-опыт был печальный, хотя я считал тогда, что преуспеваю. На самом деле это даже не был МЛМ. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю — то, чем занимались эти ребята, трудно назвать сетевым маркетингом. Они предлагали людям «квалифицироваться» на высший ранг, выкупив продукцию на несколько тысяч долларов. Они обещали, что жизнь людей после этого коренным образом изменится. И жизнь многих действительно менялась: у них появлялись долги и запугивающие звонки кредиторов. Люди уходили из того бизнеса озлобленные, а единицы, которые, поверив в идею МЛМ, оставались, были задёрганы из-за всего, что происходило.
Да и я здорово научился злиться на всех: на товарищей — за то, что не понимали возможности, которые я предлагал (один друг, узнав, что мой бизнес связан с пищевыми добавками, называл меня «продавец комбикорма«), на дистрибьюторов — за то, что не работали. Сейчас смешно вспоминать всё это. Помню, что назло всем (не самое благородное побуждение) я решил стать миллионером. Не потому, что мне нужно было столько денег (я вырос в бедной семье и привык жить скромно), а потому, что мне хотелось доказать, что МЛМ — стоящее дело, и что я чего-то стою.
В сентябре 1997 года меня нашёл мой будущий спонсор и пригласил в свой бизнес-проект. Состояние, в котором я тогда находился, было весьма и весьма печальным. Я был амбициозен, высокомерен и самовлюблён, к людям требователен и категоричен. Я считал, что если дистрибьютор заключил договор, он обязан мыслить как я и работать на полную катушку, чтобы помогать зарабатывать мне мой миллион. И если дистрибьютор не оправдывал моих ожиданий, я навешивал на него ярлык «сетевой трупик». Я помню, как это всех обижало. Люди уходили из моей структуры, и в результате я ничего не зарабатывал.
Тогда я этого не замечал, но мой эгоизм и высокомерие отталкивали от меня людей и в итоге мешали мне зарабатывать деньги. Даже наоборот, меня ждали сплошные разочарования, уходы дистрибьюторов и огромные потери.
Через 3 года после заключения договора мой чек скатился до смешной суммы — 100$. В структуре осталось с десяток верных ребят, которые верили даже не столько в меня, сколько в моего спонсора. Я был унижен и разбит, и полностью разуверился в том, что когда-нибудь добьюсь успеха в сетевом маркетинге. Я даже пытался переключиться на традиционный бизнес, но оказалось, что это очень тяжёлый труд, а я, наверное, слишком ленив для этого.
Мною овладело полное отчаяние.
Но это, к счастью, оказалось мне на пользу. Мои неудачи сделали меня скромнее, а изучение Библии открыло мне глаза. Моя проблема была в том, как я вёл себя с другими людьми. Я вспомнил, что в самом начале нашей совместной работы спонсор часто говорил мне :
«Всё, что ты делаешь, достаточно профессионально. Твоя проблема — это твоё отношение к людям. Поменяй его, и ты преуспеешь». Но я тогда не готов был понять, что он хочет сказать.
Дело в том, что в МЛМ приходят разные люди. Зачастую, когда наш потенциальный кандидат всё-таки подписывает соглашение, мы думаем: «Вот она, новая звезда NSP! Наконец я нашёл того, с кем мы перевернём этот бизнес!» И, соответственно, с первого дня начинаем предъявлять к нему требования как к супер-звезде. Если же новичок не оправдывает наших ожиданий, мы чувствуем себя оскорблёнными, — он как будто подвёл нас, — и бросаемся искать новую «звезду».
Как-то мой спонсор позвонил мне узнать, как дела, на что я ответил :
- Знаешь, не с кем работать! Нормальные люди перевелись.
- А кого ты хочешь найти?
- Второго Кунцевича.
- И долго ищешь?
- Три года...
- Ну-ну.. Ещё три года будешь искать!
Я согласен, мечта каждого дистрибьютора — подписать супер-звезду (желательно не одну), но не нужно забывать и о других, которые приходят к нам.
Ведь сетевые работники делятся на 3 категории:
- чемпионы;
- рядовые игроки;
- болельщики.
Чемпионы (5%) — это сетевики до мозга костей. Они строят большие организации и обучают множество людей. Их доходы составляют от нескольких тысяч до нескольких сот тысяч долларов в месяц.
Рядовые игроки (40%) — они сами много потребляют и много продают, попутно подписывая людей (и не оставляют мечту о б-значном чеке).
Болельщики (55%) — оптовые потребители. Им нравится заниматься здоровьем. Им нравиться продукт и лекции по продукту. Им нравиться просто быть членами большой семьи NSP и приглашать в неё своих знакомых. И не нужно на них обижаться за то, что они не могут окунуться в NSP с головой. Они пока к этому не готовы. Научитесь любить их! Они — живительный источник Вашего бизнеса. Они делают объём, иногда приводят игроков и даже чемпионов. Многие из них могут вырасти в удачливых дистрибьюторов. Болельщики отлично делают ту работу, которую они должны делать. Вместо того, чтобы ругать их за то, что они не приглашают в бизнес людей, дайте им знать, что они всегда могут рассчитывать на вас, когда им понадобиться ваша помощь. Если вовремя сообщать им о мероприятиях и приглашать на домашние кружки, то вполне возможно, что некоторые из них станут активными дистрибьюторами. Просто любите их и дайте им возможность развиваться так, как они хотят.
Все эти три группы необходимы для надёжной сетевой структуры:
Чемпионы — привлекают и обучают массы,
Игроки — продают много продукции,
Болельщики — поддерживают обе группы.
Но! Многие так зацикливаются на поиске Чемпионов, что не видят никого вокруг. Не забывайте, что Чемпионов всего 5%, а МЛМ — это бизнес больших чисел.
Хочу поделиться одной историей. Представьте, что Вы — полководец, и у Вас большая армия. Вам нужно быстро преодолеть большую дистанцию и вступить в бой. Но! Только 10% Вашей армии могут пройти эту дистанцию с такой скоростью. Можно поступить так — сказать: «Каждого, кто отстал, буду считать предателем», — и задать быстрый темп. Из каждых 10 солдат дойдёт только один. Армия ослабнет в 10 раз и станет лёгкой добычей. Что толку, что раньше она была сильной, если теперь она растянулась по всему пути, солдаты измотаны, а её авангард разбит.
Но есть другой путь : разделите солдат на отряды по их выносливости и задайте разным отрядам разный темп движения. Тогда самый сильный отряд в одну десятую армии придёт к цели вовремя. Он может вступить в бой и хорошо сражаться, зная, что через час подойдёт такой же отряд, а через час ещё и ещё. К концу боя подойдут самые слабые с обозом провианта. Нет дезорганизации, все полны сил и оптимизма. Можно сражаться и побеждать.
Это древняя история, но она управляет нами и сейчас. Если объявить promotion и назначить нереальный и невыполнимый срок (скажем, один месяц), дистрибьютор, зная, что всё равно не успеет, выполнит работу за три месяца. А если назначить очень трудный, но всё-таки реальный срок — два месяца, то он, прилагая максимум усилий, скорее всего в него уложится.
Нельзя украшать жизнь — не только в отчётах, но и в планах.
Существует promotion от Компании, который действительно рассчитан на Чемпионов, но есть также и промоушены, которые объявляются директорами, лидерами. Вы даже можете объявить свои мини-промоушены для каждого конкретного человека, которого хотите продвинуть.
То же самое и в спонсировании. Как-то Володя Горбачёв учил : когда Вы подписываете дистрибьютора, первый вопрос, который ему нужно задать: «Зачем ты заключаешь договор?» Ведь подписывая контракт, человек преследует какую-то цель (пусть маленькую). Он чего-то хочет. И если он уходит из бизнеса, то только потому, что мы не помогли ему получить то, чего он хочет.
Если дистрибьютор пришёл в NSP улучшить здоровье, а мы ему в первый же день «загружаем», как здорово раздавать в метро листовки, и предлагаем завтра пойти поучиться, то это, скорее всего, первый и последний день, когда мы его видим. Если человеку нужно стать здоровым, помогите ему. Сводите к нашим специалистам, помогите подобрать продукт и получить результат. Мотивированный своим результатом, он начнёт делиться ним с другими, и, возможно, превратится в активного дистрибьютора.
Если человеку срочно нужны 50$, помогите ему сделать пару продаж в кругу его знакомых. Если же Вы будете рассказывать ему о перспективе заработка, к которому он придёт через б месяцев при построении сети, то, скорее всего, он завтра уйдёт разгружать вагоны.
Но если человек сам увидел перспективу, готов учиться и строить сеть, ему нравится стиль жизни NSP, и он готов изменить свою жизнь, — вот, возможно, ваш Чемпион.
На одной из выездных лидерских школ Юра Черенко поделился 4 пунктами отношения к людям со стороны идеального руководителя:
1) ценить их такими, какие они есть;
2) верить в то, что они делают всё,
что могут;
3) хвалить за достижения;
4) нести личную ответственность за
их успех.
С какой бы целью каждый из нас ни пришёл в NSP, я уверен, что, обладая огромным желанием преуспеть, прислушиваясь к рекомендациям опытных спонсоров, мы все обязательно достигнем того, о чём раньше, до прихода в МЛМ-бизнес, боялись даже мечтать.
В заключение хочу пожелать всем больших структур, исполнения Ваших, даже самых смелых, мечтаний, и ещё — чтобы Вы научились любить ваших дистрибьюторов, всех без исключения, а они вас просто обожали.
УСПЕХА!!!
Помогите людям получить то, чего они хотят, и они помогут Вам получить всё, чего бы Вы ни пожелали

Кунцевич Сергей "Вестник NSP"


Просмотров: 1107 | Добавил: nspisp
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]