Вы можете привести лошадь к воде, Но Вы не можете заставить ее пить. Сколько дистрибьюторов сетевого маркетинга приводят бесперспективных кандидатов на презентации? Много.
Есть одно серьезное различие между маркетингом и продажей: Маркетинг использует перспективных кандидатов.
Как Вы можете узнать перспективного претендента на Ваш бизнес?
Они позволяют себе исследовать возможности. Они имеют желания (не необходимости), которые могут быть удовлетворены Вашей компанией. Они имеют время для Вашей возможности. Они желают и способны принять решение о Вашей возможности.
Тогда что такое продажа? Продажа - фактически это презентация, которую продавец дает перспективным и бесперспективным клиентам. Как Вы видите, хороший маркетинг намного более важен, чем коммерческие навыки. Если Вы -хороший маркетолог (определитель перспективных кандидатов), то даже слабая презентация приводит к результату. Перспективные&nbs
...
Читать дальше »